
Наша компания осуществляет техническую поддержку пользователей программы "М-Аптека+". Услуги по поддержке (сопровождению) производятся средствами удаленного доступа, а так же по телефону и электронной почте.
Наши специалисты окажут помощь по всем вопросам касаемо программы, а так же помогут подобрать вариант решения вопроса, связанного с работой самой аптеки (в зависимости от ситуации, возможны различные подходы в её реализации и решении проблемы)
В техническую поддержку входит обновление версий программы по мере выхода и тестирования нашими специалистами. Обновления содержат доработки по ускорению производительности функционала программы, новые функции, печатные формы.
Для каждой организации предоставляется не один конкретный специалист, а сразу все специалисты, что позволяет получить консультацию или помощь, даже если почти все заняты. Решение срочных задач, особенно влияющих на невозможность работы офиса или торгового зала являются приоритетными.
Инструкции к программе М-Аптека+
Инструкции можно найти в во встроенной справке к программе. Если у Вас не работает справка, то обратитесь к обслуживающей Вас организации - для настройки справки.
Так же, наша компания предоставляет своим клиентам инструкции по работе с основными функциями программы в виде отдельных файлов инструкций - короткие тексты с необходимым описанием и фотографиями