Испорченные коды маркировки в приходе от поставищка

В новых версия программы добавлена возможность разделить строку в приходной накладной на две со снятием с новой строки признака маркировки.

Пример. Приход от поставщика на 100шт цитрамонов. при приемке/сверке кодов маркировки, оказывается, что часть кодов(или все) не читаются(испорчены - надорваны, залиты жикостью и т.д.).

Что бы нормальные упаковки могли продаваться, а проблемные не мешали этому, необходимо сделать следующее:

  1. сканировать нормальные упаковки
  2. отложить проблемные упаковки
  3. отправить данные в МДЛП (отправятся только отсканированные коды)
  4. написать претензию поставщику на проблемные упаковки
  5. сделать "Документ обработан" и работать дальше, до решения поставщика

Вариант 1. Если поставщик заменит товары на нормальные, то их следует ДОсканировать в документ прихода и ОТПРАВИТЬ В МДЛП

Вариант 2. Если поставщик скажет, что необходимо оформить возврат проблемных товаров, то:

  1. зайти в окно редактирования накладной
  2. выбрать проблемную позицию
  3. нажать на ней правой кнопкой мыши, выбрать пункт Дополнительно, и там "Копирование строки прихода от поставщика"
  4. будет предложено ввести кол-во проблемного товара (то которое испорчено, или все количество, если все испорчены)
  5. нажать кнопку ОК

В накладной строка товара уменьшиться на количество проблемных (вместо 100 будет, например, 80шт), и создастся новая строка, но уже без признака маркировки. Эту новую строку как раз и следует вернуть поставщику - оформить документ "Возврат поставщику"

Пользоваться этим методом стоит ТОЛЬКО после решения поставщика, в противном случае, вернуть на товар признак маркировки после отправки в МДЛП документа будет не доступно

 

При отсутствии такой функции - обратитесь в нашу компанию для её добавления.