
Универсальная система Автозаказ "ОПТИМА" решает задачи управления ассортиментом и заказом товара. Эксплуатируется с 2012-го года более чем в 150 аптеках (более 10-ти аптечных сетей). Система работает с "М-АПТЕКА плюс".
Интерфейс системы Автозаказ "ОПТИМА" удобен как для сотрудников с базовыми навыками компьютерной грамотности, так и для аналитиков с продвинутыми навыками работы в Excel.
Если Вам не хватает функций автозаказа или расчета потребности заказа в М-Аптека+, то Вам стоит обратить внимание на эту систему.
Автозаказ "ОПТИМА" позволяет влиять на следующие показатели эффективности аптеки и аптечной сети:
- Качество товарного запаса;
- Снижение дефектуры и сверхнормативного товарного запаса;
- Удержание нормы запаса с учетом среднедневной реализации;
- Уменьшение упущенной выгоды и снижение потерь будущих периодов;
- Рост оборачиваемости товарного запаса;
Функциональные блоки системы Автозаказ "ОПТИМА" и ключевые решаемые задачи:
1. Управление ассортиментом:
- Поддержка ассортиментных матриц (ядра ассортимента, потребительской корзины) для групп аптек, групп товаров и пр;
- Установка параметров товарного запаса и заказа товара на позицию, группу и пр.;
- Возможности объединения товаров в группы и категории заказа товаров с учетом бизнес-аналитики (ABC, XYZ, движения и пр.);
- Привязка товаров к прайс-листам поставщиков по производителям (автоматическая и вручную);
- Объединение в одну ассортиментную позицию аналогов;
- Управление закупками промотируемых товаров и вымывание аналогов из ассортимента;
2. Расчет потребности и торги:
- Поддержка любого бизнес-процесса (децентрализованный, централизованный, смешанный заказы с заявками и пр);
- Снижение ручного труда на заказ товара до минимума (по результатам опроса заведующих и аналитиков в аптечных сетях: 1 час на 1 аптеку, 3-4 часа на 10 аптек) с одновременным повышением качества заказа;
- Расчет потребности с учетом движения товара. Возможность настройки разных алгоритмов расчета для разных групп товаров (с учетом среднедневной реализации, удержание неснижаемого остатка в штуках и пр.);
- Торги по минимальной цене, выделение товара для заказа на эксклюзивного поставщика, приоритетность производителей с учетом кредит нот;
- Переброски излишков из других аптек сети, рассчитанных автоматически с учетом установленных норм запаса;
- Формирование заказов в формате поставщика или торговой площадки;
3. Отчетность и бизнес-аналитика по продажам и ассортименту:
- Широкие возможности анализа (ABC, XYZ и т.д.);
- Графики по ключевым показателям движения товара
- Возможности создания дополнительных вычисляемых полей под решение любой аналитической задачи, с использованием собственных математических формул различной сложности.
В ходе внедрения системы Автозаказ "ОПТИМА" наши специалисты передают сотрудникам аптечного предприятия лучшие практики использования системы и помогают расширить методологические знания пользователей.
Мы оказываем услуги аутсорсинга процесса заказа товара, основываясь на объективных показателях эффективности, утвержденных с Заказчиком.